сантехник чинит трубы

При возникновении критических проблем с сантехникой люди часто начинают паниковать. Они банально не знают, куда надо обращаться. Жители звонят в ЖЭК, вызывают «аварийку», оформляют вызов сантехника из штата частной организации. В части случаев выбор оказывается правильным и удачным, но иногда результатом обращения становится отказ. Чтобы предотвратить такие ситуации, сегодня мы расскажем, в каких случаях нужно звонить в местную аварийную службу (АС), а когда достаточно вызвать сантехника в Хабаровске и получить требуемое обслуживание на стандартных условиях.

аварийная машина

Чем звонок в «аварийку» отличается от вызова сантехников?

В обоих случаях на помощь приходят квалифицированные специалисты, способные устранить подавляющее большинство неисправностей сантехнического оснащения. Однако есть и различия, среди которых:

  • Перечень услуг. Представители АС выполняют ограниченный перечень работ (о нем мы расскажем в следующем разделе). Ассортимент услуг, предлагаемый частными сантехниками, более обширен.
  • Скорость реагирования. Сантехники из аварийной приезжают в течение 15-30 минут с момента вызова, так как подобная оперативность предусмотрена правилами их работы. Частные мастера не всегда могут реагировать так быстро. Зачастую их надо подождать 2-3 часа.
  • Время суток. Бригада АС работает круглосуточно. Вызвать сантехника из большинства частных компаний можно только в рамках расписания их работы.
  • Отчетность. Сотрудники «аварийки» всегда заполняют акты выполненных работ. Частные мастера делают это только при наличии требований со стороны заказчика.
  • Стоимость. Большая часть работ (но далеко не все разновидности) специалистами АС выполняется бесплатно. Вызов сантехника в частном порядке оплачивается согласно прейскуранту.

Таким образом, обращение в «аварийку» является более выгодным решением, однако список выполняемых их сотрудниками работ весьма ограничен, а потому во многих случаях вызов сантехника в Хабаровске становится единственным логичным вариантом.

аварийная служба

Когда целесообразно вызвать сантехника из аварийной службы?

Обращаться туда следует в критических ситуациях, при возникновении которых устранить поломку нужно действительно срочно, без каких-либо отлагательств. Основной перечень выполняемых АС работ включает следующие услуги:

  • Экстренный капитальный или текущий ремонт инженерных коммуникаций. Речь о частичной и полной замене труб, устранении прорывов трубопроводов, замене арматуры. В некоторых случаях сотрудники «аварийки» устраняют засоры стояка, если их появление становится серьезной угрозой для жителей многоэтажного дома.
  • Предотвращение потенциальных аварий или ликвидация их последствий. Обращаться в «аварийку» можно при возникновении внештатных ситуаций, угрожающих нормальному функционированию инженерных систем. Специалисты оперативно устранят проблему, если решение вопроса будет в их компетенции.

Специалисты таких служб могут выполнять и мелкий бытовой ремонт. Но только если он необходим для предотвращения более серьезных проблем. И за отдельную плату.

сантехник чинит раковину

Когда следует вызвать сантехника из профильной организации?

Этот вариант оптимален в ситуациях, не предусматривающих немедленной угрозы функционированию общедомовых коммуникаций. Частные мастера выполняют довольно широкий спектр работ – от простых (вроде ремонта крана и замены сифона) до очень сложных (монтаж бойлеров, проектирование и прокладка трубопроводов в частном секторе). Поручать выполнение таких задач сотрудникам «аварийки» бесполезно, так как они не входят в их обязанности. А вот частные специалисты с радостью возьмутся за решение этих вопросов.

Вызов сантехника обычно платный (если только речь не идет о гарантийном обслуживании от конкретной фирмы). Стоимость работы определяется прейскурантом с фиксированными расценками. Затраты зависят от сложности работ, затраченного времени, а также от цены использованных запчастей и расходников.

Следовательно, перед вызовом сантехника, следует оценить степень серьезности проблемы и только затем решить, к кому обращаться. При наличии сомнений можно руководствоваться таким принципом: ночью звоните в «аварийку». Утром и днем – связывайтесь с представителями нашей организации, а мы подскажем, как действовать дальше.

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp